Запись #18

Совершенно забыла да и просто обленилась написать пост еще за 6 марта, тогда у нас была очередная лекция в Пушкинском музее и еще посещение выставки Кранахи. Так вот. Ничего нового про сам музей я сказать не могу, так как все уже там были и всё знают, да и про выставку я писала - Выставка Кранахи

___________________________________


Кстати, именно 6 марта было день рождение у Микеланджело Буонарроти! Родился он в 1475 году, учился во Флоренции, Определяющее значение для его творческого развития имело его знакомство с Джотто, Донателло. Работая в конце 1490-х годов в Риме, Микеланджело отдал дань увлечению античной скульптурой, яркую убедительность образов он внёс в каноническую схему группы "Оплакивания Христа" (ок. 1498, собор Св. Петра, Рим).

Творчество Микеланджело, ставшее блестящим заключительным этапом итальянского Возрождения, сыграло огромную роль в развитии европейского искусства, во многом подготовило становление маньеризма, оказало большое влияние на сложение принципов барокко.

___________________________________

О главном поговорили, теперь по большей части будут фото, и что-то из моих впечатлений. 


Я долго ходила по залам, делая фотография и снимая видео, и всё больше поражалась, как современная культура вымирает и становится однотипной по всем параметрам. Только подумать сколько времени и труда тратили мастера, чтобы создать такие красоты. 


Столько новых идей приходило в голову людям прошлого, свои отличающие знаки и так далее. Жаль, что войны и разногласия религий, да и просто людей уничтожали все красоты, портя их их и расплавляли (большинство греческих скульптур было из бронзы, а не из мрамора, как мы сейчас знаем, их расплавили для созданий оружия и прочей утвари). 


Благодаря самоучкам-археологам, многие артефакты были вывезены в Европу, и хранятся сейчас в музеях, особенно из Египта, Греции и Византии (Турция). Но, к сожалению, не всё.

Annae.

Комментарии

Популярные сообщения